Ежегодно на территории всей страны компания FCA проводит оценку дилерских центров. Основные цели программы – улучшение качества обслуживания клиентов, расчет экономической эффективности центров, выявление недочётов. Это исследование крайне важно для компании. Данные, полученные в результате оценки, дают понимание, над чем необходимо работать тому или иному центру, чтобы повысить лояльность к брендам Jeep, Chrysler или Fiat Professional.
В 1 квартале 2019 года FCARUSогласила результаты программы «Лучший дилер по сервису 2018».
Лучшими дилерскими центрами двух столиц стали:
- Рольф Центр. Дилерский центр расположен в Москве и обслуживает автомобили Jeep
- АРМ-Сервис. Дилерский центр расположен в Москве и обслуживает автомобили Fiat Professional
Среди региональных дилерских центров также отметили ряд предприятий.
Ими стали:
- Эхо-Н из Самары. Дилерский центр работает с автомобилями Jeep
- АвтоТракт из Владимира. Данный центр работает с автомобилями Fiat Professional
Также отдельно был отмечен московский Автолайт-Восток, специализирующийся на автомобилях Jeep и Chrysler. При оценке дилера были выявлены высокие показатели работы и профессионализм сотрудников.
FCARUSпостоянно следит за стандартами сервиса. Компания верит, что качественный сервис – обязательное условие, вне зависимости от географического расположения. Клиент, который постоянно обслуживается в одном городе, должен получить такой же уровень услуг в другом.
Именно поэтому ежегодная оценка работы сотрудников и предприятий, позволяет выявить недочеты и принять оперативные меры для улучшения работы, подытожили в российском офисе FCA.
Источник: www.om-star.ru
Фото: FCA Rus